Оружие Выбор крайне разнообразен и широк. Но, все таки посоветовала бы больше брать упор на берсовое оружие. Так как критом райские оборотни никак не могут похвастаться. Но все таки: ☆Топор Кровавого упыря - очень слабый, но всеми любимый топорик. Можно взять его специально для армагедонна, если у вас основное оружие не берсовое. ☆Стальное сердце короля-льва - пуха всех времен и народов. Золотая середина для всех билдов. ☆Настойка на драконьей чешуе - хорошая, хоть и не берсующая пуха. Подойдет как регрейд в нирвану. ☆Танец Зефира - если у вас нету средств на абгрейд нирваны, стоит поискать такие топорики, только обязательно с берсом. ☆Диск неугасающего пламени - для регрейда в нирвану. ☆☆Чистилище Асуры - хочу отдельно отметить данную секиру. Имеет очень хорошую атаку, и такой приятный для нас показатель крита – может стать основным оружием. На крайний случай – абгрейд. ☆☆Диск неугас. пламени-Сансара - лучший из доступных топоров. Книги я перечислять, пожалуй не буду, потому что там выбор еще больше и шире. В общем, опираясь на ваши финансы, вы можете выбрать что угодно из перечисленного списка. Главное выбирать с умом, особенно если это касается колец. Далее рассмотрим варианты кукол, с данной экипировкой. 4.2. Соn-билд. Фенг –ухен. Бюджетный вариант Средний вариант Фенг Ухен с СС Дорогой вариант Атака в статах очень слабая. Слабый маг деф и физ деф, единственное что спасает это количество хп. В любом случае, кто бы что не говорил, райскому танку никогда не стать мощным армагедонщиком. Поэтому данный билд на редких любителей. По Шан. Бюджетный вариант Средний вариант Дорогой вариант По Шан с Упырями По Шан уже не может похвалиться той «уравновешенностью» которая была у него года 2 назад. Но все равно эта броня остается достаточно хорошей, как для финальной. 4.3. Strength-билд В данном билде рассматривается только высокоуровневая броня, ниже не имеет смысла. Бюджетный вариант Средний вариант Дорогой вариант 4.4. Сon – strange Под СС: Дешевый вариант Средний вариант Вариант Strange с высокоуровневым оружием. Раз Два Манипуляции с нирваной: 1. 2 на 2 сет - В данной кукле идет упор на «атакующий» сет. Наиболее предпочтительный для райского танка сет. Армагедонн за счет 10 показателя атаки увеличивается на 10%, как и атаки со скилов. Так же хороший шанс крита в статах. 2. 18 показателя - Конечно, 18 показателя атаки гораздо лучше 10..) Не говоря уж о %-показателе физ защиты и защиты от стихий. 5. ПВП. Тактика Пвп, если сравнивать адского и райского танка, достаточно сильно отличается. Но у райского, есть ряд не больших преимуществ, которыми нужно научиться пользоваться. В большинстве случаев - все полностью зависит от вашего билда. Если вы танк с СС, либо упырями в слабой броне, лучше проводить все пвп в 4рех лапах, делая упор на хп, и рут с Ярости тигра, пытаясь словить момент для армагедонна. Потому что у вас, в большинстве случаев, просто не хватит дамага что б убить противника со скилов. Если у вас достаточно хорошо заточенная пуха (СС от +8, нирвана), то с хорошей планки атаки, можно не тратить чи на армагедонн, и просто убить противника со скиллов(я не говорю о варах и танках). Так же, для удара армой у нас есть небольшой бонус. Как я писала выше – у нас нет, как таковой, подготовки к Армагедонну, как у адских тигров. Уничтожение и сразу Армагедонн. Многие райские танки даже используют аптеку на ускорение каста для этого момента. На форуме очень часто идут баталии о том, что танк не может никого убить, потому что у нормальных противников есть тонны аптеки, иммунки/ссылки на джиннах. Так то оно так. Но, все всегда бояться этого страшного скилла – Армагедонн. Всегда спешат наложить кирпичей, пардон, заюзать что либо что б спастись. И поэтому, нужно научиться, как и в пвп 1 на 1, так и на замесах, что еще полезнее, после кнопки Армагедонн нажимать Esc. Чи не потрачено, скилл на заюзан – защита у противника в откате. Так же – кайт. Если кто-то заявляет, что танк должен стоят лоб в лоб с любым противником, потому что он танк – жахните его. Кайт, в большинстве случаев – наше спасение. Ну, и по простой причине, что мы никому ничего не должны. Пвп – должно быть пвп, а не дуель без без баночек на ману. Маг Один из наиболее сложных, и одновременно простых противников в пвп для оборотней. Главное прощупать дамаг проходящий от него – можете ли вы более-менее свободно передвигаться только на двух лапах. Если чувствуете, что дамага через чур сильный – лучше выходить из тигра только когда предпринимается рашевая атака. Ловим заморозкой, если у мага есть иммун или ссылка – почаще пугаем мага(Армагедонн и кнопочка Esc). Постоянный дебафф утробой и уничтожением. Конечно не забываем о 79 антистане, с него лучше всего начинать пвп. Пример Жрец Хорошего приста убить в пвп будет очень сложно. В начале пвп – начинаем с антистана. Ловим а шарик, ждем пока пройдут перья, или пытаемся снять их и бафы с помощью Безумства. Станим, дебафаем, и как в случае с магом – пугаем, запугали – убиваем. Пример Друид Обычно друид начинает пвп в 4рех лапах, что б снять с нас бафы. Рассчитываем время, юзаем антистан, видим что друлька уже начинает кастовать снятие бафов – 12 сек. иммун. Я бы посоветовала в первую очередь убить феникса, что б не мешал и не станил. Убиваем армой, если надебафать джинном – в большинстве случаев спокойно падает. Дальше друль будет пытаться его реснуть, тут то и можно начинать манипулировать друидом. Если ему удалось его реснуть и призвать, бьем Раскалывающей Землей сразу как только видим феникса. В остальном как с обычными робниками – дебафаем, убиваем. Пример Лучник Хороший лук может доставить очень много хлопот. Опять таки, начинаем пвп с антистана, пытаемся ловить в шарик, или в стан. Дебафаем, пытаемся замедлить бурным морем, потому что лучник редко стоит на месте, так как атака с дали имеет для лучника огромное значение. Пример Шаман Для того что б научиться пвпшиться с шаманами, нужно научиться смотреть за его бафами. Окружающее его свечение играет очень большую роль. Оранжевый кокон – значит не кидать нам стан либо другие дебафы, они отразятся на нас. Свечение в виде молний – стан от шамана. Так же – шамановские заклинания(в простонародье Вуду). Видим что шаман в с зеленым бафом(защитным вуду) – значит он не представляет опасности, но и убить его гораздо сложнее. Красный баф(атакующее вуду) – усиление атаки шамана, но и ослабление его защиты. Когда шаман в таком бафе, лучше из тигра вообще не вылазить, и ждать удобного момента для атаки. Начинаем пвп всегда с антистана. Пример Мистик Опять таки, нужно изучить систему «сжирания» мистиком своих петов. Ибо, при «сжирании», мистик остается без питомца, но получает очень неприятные для нас бафы, такие как на увеличение крита или магической атаки. Видим пропажу пета, и свечение вокруг мистика - кайтим, либо кушаем аптеку/грубое/завеса. Если мистик предпочитает другие тактики, то обычно пвп начинается с вызова тетки(такая прикольная) которая бьет металлом, и бьет очень больно. Убиваем в первую очередь тетку(любого вызванного пета), убивается очень быстро - не ленимся. У мистика есть очень не приятный бонус – толкалка от 12 до 13 метров, единственное что можно с ней сделать это заиммунить, но откат у нее достаточно быстрый, так что придется побегать. И, наверное самое главное, есть у мистика очень страшный питомец – огненный голем, бьет очень и очень больно, видим – драпаем или защищаемся. Еще следует опасаться мистиков в 100-ми скиллами. Если мистик усыпил вас на половине хп, то лучше заюзать защитник — от греха подальше. А в общем убиваем как обычного робника. На этом я, пожалуй, и закончу свой приятный список противников. Далее пойдут те, для кого нужно будет кое что порвать. Ассасин Я поделю данного персонажа на 3 категории: 1. Ассасин – инвизер. Грубо говоря все сводиться до тактики – инвиз, 2 чи, стан, и долбит автоотакой. Либо, рут, 3 чи – автооатака. И обратно в инвиз. Если син сидит долго – машем ручкой и делаем тп. Если нет– запасаемся антистанами с ускором, ловим в шарик, стан(син будет 100% убегать), пытаемся убить с Армагедонна. Но, все не так просто, конечно, как написано. У ассасина тоже есть неприятная, для нас само собой, система бафов. Коричневое кольцо вокруг сина – любой нанесенный урон может уйти в 1 еденицу. Синее кольцо вокруг сина – любые дебаффы на сина, начиная со стана, и заканчивая джинновскими дебафами – не проходят. И поэтому, многие сины просто при окончании этого бафа – уходят в инвиз. Нам же нужно обязательно следить за этими бафами. Хороший син не даст оборотню просто выйти из рута/слипа, и нам нужно ожидать его ошибки в контроле. Можно сбить Обман Смерти сину сразу, либо ждать когда он пройдет. Но, главное в пвп ощущение урона. В любом случае, нужно стараться как больше быть в тигре. И не стоять на месте, больше пытаться прыгать в воздух. 2. Ассасин смелый . Снимаю шляпу перед такими персонажами, потому что таких днем с огнем не сыщещь.) Все примерно так же как и с Аассином-инвизером, ждем пока пройдут бафы и обман смерти, но желательно сбить обман сразу, что б Ассасин был, как бы сказать – голым. Но, не зря же ассасин бьеться без инвиза, так что на его ошибку в контроле ожидать не приходиться. Поэтому усиленно кайтим. Запасаемся сосками на физ деф и иммунками. 3. Ассасин-отоводящий. Такие сины в основном райские, которые бегают с бафом на показатель атаки. Просматриваем джинна асассина – шип гнева, значит представляет опасность. Хотя, как мне подсказывают, данный билд стал неактуален после фикса багов. Но, как для изинвизной атаки – стоит опасаться. Всегда должна быть заюзана соска на магическую защиту. Хороший син всегда ее собьет своим бафом на воду, поэтому не стоит зевать. Пример Оборотень Светлый. Он опасен для вас, примерно так же как и вы для него..) Дебафаем, скатываем половину хп – бьем армой под всевозможные дебафы джинна. Можно врубить чи, и задолбить автоатакой под Боевым кличем. Но, конечно хороший противник тоже не будет стоять на месте, поэтому лучше лишний раз не тратить чи, если только попробовать прощупать врага. Темный. Тут все так же, только противника нужно ощущать еще больше. Когда оборотень просто бьет вызовом, или бьет для удара армой. Пытаемся держать хп полным. Потому что Армагедонн будет идти в половину вашего хп. Постоянно иммунить темный армагедонн. Потому что берсокрит раз на раз не приходиться. Иметь пожизненный запас сосок на физическую защиту и иммунок. Против обоих – пробовать снимать бафы, пока оборотень будет перебафываться, его хп будет на минимальном уровне и он будет открыт для атаки. Если вас поймали в стан, и собираются ударить армой – всегда держим наготове Грубое пламя. Пробуем пользоваться заветной кнопочкой Esc, что б противник использовал какую-то защиту, но ни в коем случае не тратим заряд джинна. В пвп против оборотней – джинн критичен. Воин Наверное самый сложный противник для светлого оборотня. Куча физ дефа, которую очень сложно пробить. Так как сейчас почти все, если не все, воины – это кастетчки. То пвп стараемся проводить в 4рех лапах. Одно хорошо, что после фикса багов, воин стал не настолько опасным как был. Баф на огонь и баг критограни сносили даже самых жирных танков. Если вы оборотень с низкуровневым оружием – пытаемся снять бафы, ловим в шарик, дебафаем секретом духа и бьем Армагедонном. Обязательна аптека на антистан. Кайтим, прыгаем в воздух, что б стан вара проходил в молоко. Если у вас хорошее оружие, можно использовать как и тактику что описана выше, так и пробовать убить со скилов. Конечно все не просто так. Обязательно иметь с собой таблеки на стихию. Таблетку на огонь, либо на воду. На дерево не брать – перебьет свой родной баф. Если вы били по воину по 700-800, то с таблеткой станете бить по 1500-1700. Урон по физ сутре будет огромным. Можно попробовать зажечь первую, либо вторую чи и забить со скилов на автоатаке. Можно использовать Боевой клич. Единственный минус таблеки на стихию – вся остальная аптека в откате. Не нашла приличного видео с райскими танками, выложу от адского. Смысл примерно тот же - шмяк Страж Что бы не говорили, только единицы стражей представляют опасность для танков. Магические скиллы стражей не берсокритуют, урон не особо большой. Оборотень – не цель стража. Поэтому все склоняется к хиркокату. Но и убить стража достаточно сложно. Баф на 30-35% показателя защиты дает о себе знать. Видите, что страж зажег 3 чи и перекинул с себя таблетку(драконы на 10 секунд) – драпайте. В принципе, если у вас слабоуровневая броня – страж может убить вас и с берсокритов его 2чишной карусели. Но испытывать судьбу не стоит. Кайтите. Снимаем бафы со стража, дебафаем и армим. В заключение. Всем спасибо кто осилил и прочитал. Надеюсь гайд пригодиться не только для райских, но и адским оборотням.
|