1. Билды оборотня Райского PvP-оборотня я вижу лишь в нескольких билдах. Хотя самих билдов-то, как вы знаете, немного. Особенно для оборотня. Рассмотрим самые популярные и востребованные: Con - билд. Strength – билд. Con-Strength – билд. 1.1. Con-билд подразумевает под собой все свободные очки статов вкаченые в выносливость. Собственно, ориентиром выступает надетое на нас оружие, например: ☆ Стальное сердце короля льва – 272 силы, 60 ловкости (под крит), остальное в кон. Плюсы билда: Много хп. Хорошая атака от оружия. Минусы билда: Более слабый армагеддон чем у аналога с Упырями. Очень многие оборотни считают что con-оборотень – это классика. Упыри и По Шан/Фенг Ухень. Подгон силы к Топору Кровавого упыря – 212 силы и ловкость к броне (максимальная - 40). Не самый лучший билд для Светлого оборотня. Почему, будет расписано чуть ниже. Плюсы билда: Сильный Армагеддон. Много, очень много хп. Дешевизна данного билда. Минусы билда: Очень слабая защищенность из-за никоуровневой брони. Очень слабая скилловая атака. 1.2. Strength-билд требует очень хорошей экипировки для нашего оборотня. А в особенности, заточки брони. Статы – ловкость округляем для дополнительного крита и, желательно, под броню(стандартно 60), телосложение вовсе не качаем. Все свободные статы в силу. Плюсы билда: Сильная атака со скилов. Минусы билда: Очень мало хп. Слабая магическая защита. 1.3. Сon-Strength – билд. Придется расписать его в 2-х вариантах. а) Билд первый, который я выше расписывала как Сon. "Золотая середина" для каждого оборотня. Сила под СС (272 силы), либо более высокоуровневые пухи(287 силы). 60 ловкости, остальное в телосложение. Данный билд ничем не оправдан, и может по любой логике вещей называться Con, ак как мы не кидаем лишних очков в силу или ловкость. Но оставлю этот билд на свободное обозрение читателей, пусть каждый решит сам для себя. б) Билд второй. Тут мы можем экспериментировать как нам угодно. Конечно же с уклоном в силу. Например, 100 оставляем в телосложении, 350 скидываем в силу. И, как всегда, 60 ловкости под крит. Плюсы билда: Сбалансированность. Хорошая атака, достаточное количество хп, неплохой деф от стихий. Минусы билда: Нам всегда чего-то будет не хватать…) Ниже будут представлены куклы, которые связаны напрямую с каждым билдом. 2. Скиллы райского оборотня Наверное, самый главный раздел в данном гайде. Так как что делает райского оборотня райским, как не его скиллы? Я не хочу описывать полностью все скиллы и их бонусы, так как есть отличный гайд на эту тему. Но, все-таки, сделаю небольшое описание каждого скилла, для легкости восприятия. Атакующие скиллы (перечислены по приоритетности изучения): Уничтожение – дебафф на физ. защиту цели. Один из самых основных и самых дамажных скиллов. Снижает физ. защиту врага на 45%, что позволяет не тратить в PvP наше драгоценное время на дебаф в 4рех лапах от утробы и буквально сразу бить армагеддоном. Многие скажут, что дебаф от утробы лучше, но порезка урона в PvP настолько мизерная, что эти 5% практически незаметны. Ярость титана (вспомогательный навык) – антистан на 10 секунд. 79й скилл. Без антистана в PvP никак абсолютно со всеми персонажами. Безумство – 100й скилл. Наносит цели основной урон, дает 20%-й шанс снять бафы с цели. Многие говорят, для чего учить скилл, если там всего 20%-й шанс снять бафы? По личным ощущениям, скилл срабатывает достаточно часто и дает огромное преимущество над противником. Чего только стоит снять бафы с вара (сутру и баф на физ) или щит мага. Не говоря уж о том, что можно встретить врага не только в селф-баффах. Так что учить стоит при первой возможности. Армагеддон – самый дамажный аое скилл оборотня. До сих пор ходят слухи, что 11й уровень райского армагеддона слабее 10го. Ложь и провокация. Райский бьет как 10й + прибавка урона от уровня 11го скилла. Не откатывает хирку, повышает выживаемость, если цель еще жива. Рев тигра – облик тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%. Тоже скилл, который нужно учить в первую очередь. Мы просто становимся толще и живучее. И это хорошо (с) Тысячетонный молот – стан. Кроме того, что у нас есть возможность застанить противника, так данный скилл еще и никогда не промахивается. Благодаря райскому бонусу мы можем чаще бить цель скиллом без промахов. Неистовство зверя - Основной скилл на Ци. Очень сложно представить PvP без набора чи, особенно против аспд. персонажей. Гнев бога-оборотня – использование этого умения позволяет атаковать цель на расстоянии до 18 метров, нанося огромный урон и парализуя на 8 секунд. 100й скилл. Используется только в образе тигра. Очень полезен против убегающих целей. Единственный минус – откат 5 минут. Учить или не учить решать вам. Звериный молот – хороший скилл, с быстрым откатом. Полезен для быстрого набора Ци. Раскалывающаяся земля – неплохой аое скилл с хорошим уроном. Откат быстрее – бьем чаще. Утроба тигра – дебаф на физ. защиту цели. Скилл полезен в том случае, если мы догоняем противника на четырех лапах . 25% шанс получить 35 чи, вместо его траты. Сам бонус райского скилла не важен в PvP, но приятен. Главное - прибавка атаки от 11 скилла. Бурное море – замедление. 65% замедления для врагов (особенно для тех кто убегает в PvP) будет очень полезно. Ярость тигра – прерывание каста противника с 50% шансом рута. 11-й скилл достаточно неплох, хотя прибавка к урону не слишком заметна. Присутствие тигра – 30% дебафф на силу физической атаки и скорость передвижения. Так как райское присутствие ничем не примечательно, для замедления проще ударить Бурным морем, а у Ярости тигра шанс рута больше . Этот скилл используется только для дебафа физиков. Разделяющиеся небеса – аое скилл, вешающий ДоТ на противника и реген здоровья себя. Райский вариант – бесполезная трата Ци в PvP. Борьба тигра - масс агр, дебафающий цель на 30% снижение маг. атаки. Это снижение магической атаки противника настолько незначительно, что, грубо говоря, незаметно. Только потеря времени на каст. Удавка - кровоток. Малополезен в PvP из-за сильной порезки дамага. Но за счет быстрого отката данного скилла можно часто им спамить. Дикая буря – аое масс стан на 1 секунду. Сбиваем каст, останавливаем противника или просто выводим сина из инвиза, если чувствуем нашим шестым оборским, что где-то тут пристроилась селедка..) Вызов – 12-ти метровая рендж атака оборотня. Как автор данного гайда, не советую изучать светлый вызов. Почему? Данный скилл не берсует, и никакой завышенный урон не сравниться с берсом или берсокритом с вызова. Да, данный скилл не мажет. Но, в любом случае, против таких противников, как вары (а сейчас они все поголовно кастеты, с раскачанной ловкой), сины и луки мы используем кипящую кровь. И бонус данного скилла сводится на нет, не говоря уж о самом большом минусе - скорости каста. За время каста скилла, цель успевает ускользнуть из зоны поражения скилла Вызов можно изучить, если вы выбрали неберсующее оружие как основное. Но райского танка без берсующего оружия представить сложно. Похоронный колокол - очень слабый аое скилл. Большинство оборотней не учат его выше 1го лвл в виду его бесполезности и неактуальности в PvP. Райский вариант хорош для масс замесов, но урон с Колокола чересчур слаб, чтобы нанести серьезный урон серьезному противнику. Пылающий ветер - АоЕ скилл, вешающий огненный ДоТ. В PvP бесполезная трата чи. Пассивные навыки и баффы (перечислены по приоритетности изучения): Мастерство владения топорами и молотами - пассивный навык оборотня на дополнительную силу атаки. Один из основных пассивных навыков сетлого оборотня, который нужно искать в первую очередь. 100% к урону, очень заметный и стабильный бонус. Кипящая кровь – один из основных бафов, особенно в наше время моды на аспд. лайт шмотки. Скилл очень полезен для танков-любителей ПВО, или Хроно колец на статы. Образ зверя - увеличивает физическую защиту на 120%. Собственно скилл говорит сам за себя. Синам и варам (аспд. персонажам) будет сложно пробить обора c 11 образом, особенно после того как убрали баги…) Божественная сила – 50% бафф на силу физической атаки. Баф он и в Африке баф. Наполнение – бафф на прибавку 35% к максимальному запасу хп. Желательно изучить до 11го уровня. Полезность райского бафа не сравнима с адским, но дополнительное хп от 11го уровня скилла будет не лишнем. Ядовитые клыки – все обычные атаки наносят дополнительно 40% урона от дерева. Сила зверя - восстановление здоровья. Данный скилл окупает себя баночками на ману за лет эдак 5..) 3. Джинн для оборотня После введения аддона Ярость Богов с джиннами, без этих помощников нам уже сложно представить PvP-жизнь. И, в большинстве случаев, правильно подобранный джинн может стать нашим главным козырем. Потому что, если раньше светлому танку было очень сложно убить вара под физ. сутрой или переточенного мага, то с джиннами эта проблема почти улетучилась. Итак, рассмотрим пару джиннов которые могут пригодиться. В нашем случае совершенно не важно какой джинн будет выбран, потому что очки джинна нужно будет вкачивать как и в силу, так и в интеллект. Но, чтобы сильно не тратиться на талоны переносов, предпочтительнее будут – Душа Тай Бо, Зеленый дух, Душа Тай Сюань. 1. «Силовой» или «Грязный джинн». Данный джинн рассчитан, как говориться в некоторых кругах, на максимальный урон. Конечно же, вы можете распределить статы джинна совершенно любым образом. Но если иметь данный набор скиллов, то конечно же нужно делать упор в силу. Если вам хочется более подробно исследовать каждый скилл для джинна, то вам стоит почитать этот гайд. Я же выделю несколько нужных и обязательных: Грязь - собственно от этого скилла и берет свое название джинн. Замедленние и дебафф на физ деф цели (%-снятия физической защиты зависит от вкачанной силы). Один из самых полезных скиллов. Защитник – реген хп, увеличение кол. хп на определенный %-й показатель за счет силы джинна. Не раз спасет вам жизнь отхилив в сложной ситуации, либо сделав вам прибавку к хп (увеличит урон от армагедонна). Грубое пламя – аналог черепахи оборотня. Кушает очень мало маны, зато может помочь в самые критические моменты, главное использовать с умом. Кровавый призрак (aka. Ледяное дыхание злого духа) – заморозка цели на 6 секунд. Чем больше силы - тем выше шанс заморозки цели. Подспорье для удара армагедонном. Секрет духа – дебаф схожий с драконами вара,отводящим ассасина, раной друида. Понижает защиту врага на 20%. Данный дебаф будет полезнее против хеви персонажей. Гнев воина – аналог армагедонна в воздухе, чем больше маны и силы у джинна – тем больше будет нанесено урона. В воздухе цели получают троекратный урон. Очень полезно против убегающих целей и друидов, которые очень любят PvP в воздухе. Скиллы на выбор: Боевой клич – увеличение скорости атаки. Будет полезно для оборов с хорошим оружием. Для чего? Читайте ниже. Вспышка ауры – бац, и полтора чи. Чи оно всегда нужно, в PvP стоит использовать только в очень критические моменты. 2. «Антистановый джинн» Главным скиллом данного джинна становиться – уверенность. Уверенность - дает 90% шанс получить иммунтитет ко всем негативным эффектам. Жрет много энергии, но дает шанс уйти от станов вара и сина. Также, если пробовать PvP с варами/синами можно поставить на джинна такие скиллы: Камикадзе – снятие стана. Требуется джинн на ловкость. Можно использовать вместе с Секретом Духа, Словом Истины. Ярость – увеличение уровня атаки. Проклятие князя – иммунитет к стану, но вешает на вас дебаф на магическую защиту. Только против физических классов. Короче говоря, если делать упор именно на PvP джинна – то можно экспериментировать сколько душе угодно. Если вы хотите «все в одном флаконе» - для вас первый в опиcании джинн. 3. «Чипоглощающий джинн» Главной задачей данного джинна является (само собой) поглощение чи противника. С помощью скилов описанных ниже можно за один присест сожрать у врага около 2-х чи. Что крайне полезно в PvP против персонажей, которым сложно набить чи, таким как маги, друиды, оборотни, луки. То есть, кушать чи есть смысл у тех противников, у которых защитные или атакующие скиллы (основные) требуют 2 чи. Тактика бога - отнимает у цели чи, и в течении 3-х секунд наносит ДОТ-урон деревом. Количество похищаемого чи не зависит от уровня скилла, но пропорционально зависит от количества силы. Поэтому данный скил оставляют на 1-ом уровне, так как при повышении уровня Тактики Бога - увеличиваеться ДОТ-урон, который абсолютно бесполезен. Но для данного скилла требуется силовой джинн, как на картинке выше. Проклятие безумия - понижает количество чи у противника и у вас. При большом количестве силы на джинне, количествово сожранного чи у противника повышается, а кол-во отобранного у вас чи, само собой, понижается. 4. Экипировка оборотня Экипировка для каждого билда оборотня значительно различается ее уровнем, так и количеством времени проведенным у банкомата. Конечно, все мы стремимся к лучшему, поэтому разберем наиболее популярные вещи среди оборотней. Постараюсь выделить самый подходящий шмот. Для начала рассмотрим каждый из элементов экипировки: Кольца Одно кольцо должно быть обязательно на меткость. Или быть сменным. Все зависит от того как вы пвпшитесь. С кровью или без. Но бывает, что Светлой Кипящей крови бывает не хватает против Лучников и Ассасинов. Поэтому кольцу на меткость обязательно быть. ☆Кольцо Линь Юня - доступно уже на 77 лвл. Отличное кольцо как и на 77м уровне, так и на 100м. ☆Кольцо великого Зверя - дорогое кольцо, но достаточно хорошее. ☆Дико замороженный символ - улучшенный вариант Линя. Если есть деньги то обязательно брать его. 3 крита и магическая защита будет далеко не лишней. Второе кольцо на ваш выбор. Оно может быть как и на меткость, так и из далее перечисленных. ☆Печать вечного одиночества - одно из лучших колец для оборотня. 14 статов, магическая защита, 3 крита. Что может быть лучше такой каши, да еще и если добавить хорошую точку..) Могу посоветовать использовать эти кольца в количестве 2-х штук. ☆Кольцо Небесного стражника - тоже не плохое кольцо, но я не представляю светлого оборотня без колец на крит. Потому это кольцо к слову. ☆Идеальный·Освобождение Ван Цин - отличное халявное кольцо. ☆Сон шести династий (синь-голд) - советую искать только 13го грейда и с хорошими статами. Или в случае если у вас нет средств на ПВО. Бижутерия Верхнее ожерелье: ☆Ожерелье сатира ☆Дикий амулет души феникса ☆☆Эмблема Куба·Небо ☆☆☆Дубхе Нижний кулон: ☆Пояс убийцы демонов ☆☆Огромное облако (синь-голд) ☆Дикая эмблема истощения ☆Пояс сидов ☆☆Яшмовый замок боевой песни·Пу ☆☆Глаз джунглей·Бренность Шлем ☆☆Золотой снег (синь-голд) - чем больше статов, тем лучше. ☆Шлем зверя - для последующей нирваны. ☆Кираса сияния - для последующей нирваны. ☆Великое непостоянство мудрости - можно выбрать как финальный. ☆Безумный воин - очень не плохой шлем для райского тигра, и достаточно не дорогой в наше время. Накидка ☆Шкура бычьего короля - совсем-совсем бюджетная накидка, но со своими плюсами. ☆Плащ франта·Небо иллюзий ☆Плащ франта·Чистилище ☆Защитный плащ·Чистилище ☆Феникс - Регрейд в нирвану. ☆Спектральная накидка - Регрейд в нирвану. ☆Великий Джагар - хроно, только с хорошими статами. ☆Доспех Горного Энта - тоже вполне не плохая накидка. ☆☆Князь Тьмы—Тяжелый плащ Ада
|