1. Тип джинна. Идеальным для мага вариантом является джинн Душа Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость, о важности которого ниже. 2. Характеристики джинна: Сила - абсолютно не нужный параметр, никак не влияет на почти все "маговские скиллы джинна". Интеллект - я остановился на показатели 50. Такая себе золотая середина, 2 ед. восстановления стаманы в секунду. Если сделать меньше, умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если больше слишком затратно по очкам. Ловкость- параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней и висят дольше, защитные скилы работают лучше, даже бегаем мы на 1 сек дольше со скиллом Слово Истины, если ловкости больше 100. Проще говоря чем больше тем лучше. Выносливость- 135 ед стаманы хватает на большинство связок скиллов (секрет духа+ ярость, секрет духа + мать и дитя и на чистую сферу хватает как раз 135=) Баланс ловкости\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам. Я создавал свою расстановку отталкиваясь от концепции, что маг все-таки ДД класс и должен в 1ую очередь убивать. 3. Удача джинна. Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше ловкости вкачать. 4. Эквип джинна. Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На моем джинне одето: Зеркало ветра -4уровень (ловкость +4 интеллект +4) Жемчужина сострадания-3 уровень (ловкость +3) Яшма ветра-4уровень(ловкость +4 интеллект +4) Амулет сострадания-3 уровень (ловкость +3) 5. Умения джинна Алмазный кулак: Начальный скилл джинна, снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам. Секрет духа:(дерево 4) На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% . Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Ярость:(земля 6) Снижает защиту на 100% . увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд. Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело под ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага столбик 5-значных цифр всегда приятно. Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2) Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд. Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду. Мать и Дитя:(огонь 2) Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску) Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%. Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 % Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса, обязательно качать. Проклятье князя:(дерево 5) Иммунитет к стану на 3 секунды. Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны. Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3) 30% шанс снять эффект стана с вас. Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%. Аналог Проклятья князя, правда подороже по энергии и не 100%ый, на любителя. Сотня ядов (дерево 3) Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1. Защита от Огня и Воды: (Вода 4 - Огонь 4) снижает получаемый урон на 20% на 10 секунд, в то же время увеличивает получаемый вами урон на 20% на 20 секунд. Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%. Каждые 8 очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%. Описание скила кривое, на самом деле хороший защитный скилл, особенно эффективен, когда ловкость переваливает за 100. При 100 единиц ловкости поглощение урона составляет примерно 60% Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после вас будут бить чуть сильней. Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4) Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии). Сслыка: (Металл 5 - Вода 6) Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд. Используется как на враждебные так и на дружеские цели.Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.
|