1. Тип джинна. Идеальным для Лучника вариантом является джинн Душа Тай Сюань, позволяющий развить максимальный показатель Телосложения и имеющий замечательный для кайта начальный скил Ловкость ветра. Не плохой вариант та же Душа Тай Бо 2. Характеристики джинна: Сила - иногда луки кидают немного поинтов в силу, чтобы усилить грязь, но увлекаться не стоит. Интеллект - качать надо основательно. 75 самое то, как мне кажется. Лук самый не защищенный класс в игре, соответственно джин у него должен помогать жить. Большое количество интеллекта позволяет чаще использовать способности джина. Ловкость - практически не нужная для джина лучника, во всяком случае тратить на нее драгоценные поинты не стоит. Выносливость- все свободные очки кидаем у Выносливость. Так любимая многими луками Уверенность] требует 160 единиц энергии. И хорошо бы чтобы была возможность после нее ещё что-нить полезненькое включить. Проще говоря приоритетная характеристика дли нашего джина. 3. Удача джинна. Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скилов можем ему выучить и больше интеллекта\выносливости вкачать. 4. Эквип джинна. Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На предоставленном джинне одето: Зеркало неотразимости -3 уровень (Телосложения +3) Жемчужина пустоты-2 уровень (Интеллект +2) Яшма неотразимости -2 уровень(Телосложения +2) Амулет неотразимости -2 уровень (Телосложения +2) 5. Умения джинна Ловкость ветра Пожалуй самый полезный в пвп среди начальный скилов джиннов. увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. На 100 уровне расход энергии 40. Помогает как откайтить от толпы, так и догнать\убить противника. Грязь (Вода 1 - Земля 1) У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд. Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%. Дэбаф на физическую защиту, Большой, но и единственный недостаток это малая дистанция применения скила. Секрет духа:(дерево 4) На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% . Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Ярость:(земля 6) Снижает защиту 100%,но увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд. Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Распространенная комбинация луков: проклятье князя-> 12 сек имунка> Буря из стрел, когда имунка спадет парящий и уматываем от ошеломленных чудом выживших остатков врагов)) Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2) Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд. Проклятье князя:(дерево 5) Иммунитет к стану на 3 секунды. Чтобы не тратить чи на Орла под 12секундную имунку. Он ещё пригодиться, как имунка спадет =) Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии. Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1) Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1. Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. на порядок экономней вариант чем Чистой сферы(135 ед энергии). И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =() Спасение металла (Металл 4) Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков снижают расход энергии на 1. Очень полезный скил для пвп с пристами. Сотня ядов (дерево 3) Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1. То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис Сслыка: (Металл 5 - Вода 6) Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд. Используется как на враждебные так и на дружеские цели. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике" или маг кинет несогласие. Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне. Защитник(Дерево 3 - Вода 4) Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Используется в большинстве случаев безхирочными персами. Добавил в обзор в связи с высокой популярностью и по просьбе трудящихся. Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4) Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии). Уверенность (Дерево 7 - Огонь 7) На 10 уровне дает иммунитет ко всем негативным эффектам на 5 секунд. (Требует минимум 160 Энергии.) Очень дорогой, но и очень полезный скил. Можно поймать на Уверенность изгнание лисы, драконы воина, мать и дитя мага, несогласие что угодно. Напоследок хочется добавить, что хороших скилов есть очень много. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, пока не создадите идеального джинна для вашего стиля игры. Удачи и спасибо за внимание.
|